Требования: опыт работы в аналогичной должности, навыки делового общения, клиентоориентированность.
Личностные качества: позитивное отношение к жизни, трудолюбие, желание самореализации.
Обязанности
Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей.
Консультация посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д.
Ведение запись на прием, информирование специалистов об имеющейся записи, ведение клиентской базы.
Ликвидации конфликтных ситуаций, передача претензий ответственному сотруднику
Контроль соблюдения работниками организации трудовой дисциплины
Информирование руководства о итогах работы дня
Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Условия: официальное оформление (по желанию)
Пятидневная рабочая неделя с 9 – 18 часов, 2 выходных дня
Удобная транспортная развязка (электричка, остановка трамвая 2,4,6, маршрутки 113,113А,213,223Б,226, автобус 223)
Работа в новом коллективе, стационарное рабочее место по установленному графику.
Сфера деятельности – оптовая торговля продовольственной и непродовольственной группы товаров по налаженной системе сбыта.
Предварительное собеседование с руководителем.
Прием осуществляется с ПН-ПТ с 15-17, СБ с 14-15.
Территориально находимся в районе Белая Ромашка.