12 ₽
Написать сообщение
Т

Татьяна
все объявления

Ставрополь,
Карла Маркса, 75 на карте

Указать сайт?

Прием входящих телефонных звонков на аутсорсинге. Омниканальный контакт-центр.

№ 3030665, Размещено 5 апреля
Ещё Поднять
1/1
Вид услуг Другое

Ваше сотрудничество с аутсорсинговым контакт-центром, поможет улучшить качество обслуживания клиентов, избавит Вас от необходимости всегда быть на связи, обеспечив Вам больше времени для развития бизнеса. Нет зависимости от территориального расположения. Переадресация внутри сети, полноценный учет всех поступивших звонков и сообщений со статистикой и записью звонка. Вы всегда можете быть уверенны в том, что Ваш офис работает идеально, все контакты дозваниваются и получают профессиональную консультацию. Преимущества Вашего сотрудничества с аутсорсинговым call-центром: 1)Мы всегда доступны для входящих звонков, всегда отвечаем своевременно, или перезваниваем, внимательно слушаем, что должны сказать клиенты и все записываем, общаемся с клиентами уважительно и никогда не спорим; 2)Операторы call-центра говорят по сценарию, за вами закрепляется выделенный оператор обученный основной специфике вашего бизнеса; 3)Всегда заполняется "Карточка клиента" в удобной Вам программе, включая Ваш CRM.
Омниканальный контакт-центр. Служба приема и обработки заказов на аутсорсинге(входящий телемаркетинг). Связь с вашими клиентами и прием заявок будет производится в одной общей очереди: телефонные звонки, веб-чаты, СМС, email и мессенджеры. Как происходит процесс приема и обработки заказов: 1)Прием поступившего заказа от клиента по телефону или через веб-сайт оператором от лица Вашей компании; 2)Оформление заказа по согласованной с Вами форме в сетевом окружении; 3)В процессе оформления заказа оператор определяется с его наличием, местом нахождения способом и сроком доставки; 4)Оператор подтверждает заказ клиенту, согласовывая с ним оплату и срок доставки ; 5)Оператор передает информацию о заказе в службу доставки, вы сами контролируете оплату и доставку; 6)Оператор перезванивает клиенту и информирует его о статусе заказа, в случае длительной доставки о всех изменениях статуса заказа; 7)Оператор заносит все необходимые записи на всех этапах исполнения заказа в карточку клиента;

Добавить похожее Похожие объявления
Показать ещё
Причина жалобы:

Уже продано
Вымышленный объект
Неверная цена
Неверный адрес
Не дозвониться
Контакты и ссылки в описании
Мошенничество с деньгами

Другая причина:

просмотра(ов)